info@abpk.ru
О Бюро
Схема проезда
 Посетителей:
59312  
 

Регистрация ЗАО/ОАО

Регистрация закрытого акционерного общества (ЗАО) и открытого акционерного общества (ОАО)

Акционерным обществом (далее «АО») признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Основным законом, регулирующим правовое положение акционерных обществ, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества является федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ.

Акционерные общества разделяют на два вида:

  1. Открытые акционерные общества (ОАО).
  2. Закрытые акционерные общества (ЗАО.)

Открытое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу с учетом требований настоящего Федерального закона и иных правовых актов Российской Федерации. Открытое общество вправе проводить закрытую подписку на выпускаемые им акции, за исключением случаев, когда возможность проведения закрытой подписки ограничена уставом общества или требованиями правовых актов Российской Федерации. Число акционеров открытого общества не ограничено. В открытом обществе не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.

Закрытое акционерное общество – общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц. Число акционеров закрытого общества не должно превышать пятидесяти.

Для правильной регистрации ОАО или ЗАО необходимо юридически грамотно составить все необходимые документы. В учредительных документах должен быть определен размер уставного капитала, распределение долей между участниками общества, определен адрес месторасположения исполнительного органа и т.п.

Наша команда юристов поможет Вам не только правильно составить документы, учесть все особенности Вашего вновь открывающегося бизнеса, но и поможет Вам произвести оценку вклада в уставный капитал (при взносе в уставный капитал имущества на сумму, превышающую двести минимальных размеров оплаты труда)

Для регистрации ОАО или ЗАО от Вас будет необходимо:

  1. Выбрать полное и сокращенное наименование АО (как на русском языке, так и на иностранном языке (при необходимости)).
  2. Определиться с составом учредителей АО.
  3. Определиться с размером уставного капитала АО, формой его оплаты, количеством и формой акций, номинальной стоимостью акций.
  4. Определиться с тем, чем будет заниматься АО.
  5. Определиться с адресом места нахождения АО.
  6. Определиться с формой ведения бухгалтерского учета (полная, или упрощенная).

Что входит в стоимость услуг:

  1. Консультирование Клиента по вопросам регистрации АО (в том числе консультирование по выбору оптимальной системы налогообложения, рекомендации оп выбору банка) (не более 1,5 часов).
  2. Услуги по оплате пошлин, и т.п. (Нотариальное заверение на государственную регистрацию оплачивается Клиентом самостоятельно).
  3. Подготовка всех необходимых документов для открытия накопительного счета в выбранном Клиентом банке и государственной регистрации АО.
  4. Сопровождение Клиента в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы (МИФНС) на подачу документов на государственную регистрацию и получение зарегистрированных документов.
  5. Получение кодов статистики (при необходимости).
  6. Получение извещения о постановке на учет в Территориальном отделении Пенсионного фонда (ПФР).
  7. Получение свидетельства о постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС).
  8. Получение извещения о постановке в Фонде социального страхования (ФСС).
  9. Подготовка документов для открытия в банке расчетного (валютного) счета.
  10. Извещение ИФНС Клиента об открытии расчетного (валютного) счета.

Стоимость услуг по регистрации Общества составляет – 15 000 руб.

•  Срок подготовки документов – 1 рабочий день.

•  Срок регистрации общества – 5 рабочих дней (выдают в МИФНС на 8-й календарный день)

Примечание: в данную стоимость не входит оплата по регистрации выпуска акций. Акции регистрируются отдельно через наших посредников, работающих непосредственно с Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам.

Наше бюро имеет большой опыт в оказании юридических услуг. Если Вы нуждаетесь в таких услугах – обратитесь к нам по адресу: г. Москва, ул. Б. Лубянка, д.13/16, стр.1, офис 10 или получите консультацию наших специалистов по телефону 621-40-37.

 

© Аркадия-С, 2003

info@abpk.ru