info@abpk.ru
О Бюро
Схема проезда
 Посетителей:
59313  
 

Регистрация ООО

Регистрация общества с ограниченной ответственностью

Обществом с ограниченной ответственностью (далее – «ООО») признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли. Основным законом, регулирующим правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества является 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федеральных законов от 11.07.1998 N 96-ФЗ, от 31.12.1998 N 193-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.04.2008 г. № 58-ФЗ, от 22.12.2008 г. № 272-ФЗ, от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ).

Для правильной регистрации общества с ограниченной ответственностью необходимо юридически грамотно составить все необходимые документы. Учредительным документом ООО является Устав ООО. Учредители ООО заключают в письменной форме Договор об учреждении ООО, который не является учредительным документом. В нем определяется порядок осуществления учредителями совместной деятельности по учреждению ООО, размер уставного капитала, размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей ООО, а также размер, порядок и сроки оплаты таких долей.

Наша команда юристов поможет Вам не только правильно составить документы, учесть все особенности Вашего вновь открывающегося бизнеса, но и поможет Вам произвести оценку вклада в уставный капитал (при взносе в уставный капитал имущества на сумму, превышающую двести минимальных размеров оплаты труда).

Для регистрации ООО от Вас будет необходимо:

  1. Выбрать полное и сокращенное наименование ООО (как на русском языке, так и на иностранном языке (при необходимости)).
  2. Определиться с составом учредителей ООО.
  3. Определиться с размером уставного капитала ООО, формой его оплаты, размером долей учредителей.
  4. Определиться с тем, чем будет заниматься ООО.
  5. Определиться с адресом места нахождения ООО.
  6. Определиться с формой ведения бухгалтерского учета (полная или упрощенная).

Стоимость услуг по регистрации Общества составляет – 15 000 руб.

Что входит в стоимость услуг:

  1. Консультирование Клиента по вопросам регистрации ООО (в том числе консультирование по выбору оптимальной системы налогообложения, рекомендации по выбору банка) (не более 1,5 часов).
  2. Услуги по оплате пошлин, и т.п. (Нотариальное заверение на государственную регистрацию оплачивается Клиентом самостоятельно).
  3. Подготовка всех необходимых документов для открытия накопительного счета в выбранном Клиентом банке и государственной регистрации ООО.
  4. Сопровождение Клиента в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы (МИФНС) на подачу документов на государственную регистрацию и получение зарегистрированных документов.
  5. Получение кодов статистики (при необходимости).
  6. Получение извещения о постановке на учет в Территориальном отделении Пенсионного фонда (ПФР).
  7. Получение свидетельства о постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС).
  8. Получение извещения о постановке в Фонде социального страхования (ФСС).
  9. Подготовка документов для открытия в банке расчетного (валютного) счета.
  10. Извещение ИФНС Клиента об открытии расчетного (валютного) счета.

•  Срок подготовки документов – 1 рабочий день.

•  Срок регистрации общества – 5 рабочих дней (выдают в МИФНС на 8-й календарный день).

Наше бюро имеет большой опыт в оказании юридических услуг. Если Вы нуждаетесь в таких услугах – обратитесь к нам по адресу: г. Москва, ул. Б. Лубянка, д.13/16, стр.1, офис 10 или получите консультацию наших специалистов по телефону 621-40-37.  

 

© Аркадия-С, 2003

info@abpk.ru